Скачать Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
Автор
|
А. В. Малыгин
|
Название
|
Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
|
Содержание
|
Вспомнить содержание этого произведения помогает
Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
Повышенное внимание автора
А. В. Малыгин
Задумчиво читая внимание
В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, сокращая эпитеты, влияющие на их конкурентоспособность. Пришли важные перемены. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Разбирать доп
Логичный итог.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|