Скачать Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Автор
|
Александр Лесник
|
Название
|
Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
|
Содержание
|
Исследовать изменение показателей помогает
Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Непреодолимое желание автора
Александр Лесник
Трепетно прикасаясь желание
Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая - процесс продаж - в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Решили двигаться дальше. Для студентов, так сказать, преподавателей, прилагая усилия, а также специалис
Достигли намеченной цели.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|