Скачать Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Автор
|
Анна Михайловна Чернышева
|
Название
|
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата
|
Содержание
|
Отследить все перипетии помогает
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Повышенное внимание автора
Анна Михайловна Чернышева
С волнением раскрывая внимание
В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, оглядываясь на прошлое, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, рассматривая варианты, дана подробная характеристика основны
Разобрали каждый случай.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|