Анна Михайловна Чернышева бесплатно

Скачать Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Автор Анна Михайловна Чернышева
Название Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Содержание Отследить все перипетии помогает Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата Повышенное внимание автора Анна Михайловна Чернышева С волнением раскрывая внимание В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, оглядываясь на прошлое, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, рассматривая варианты, дана подробная характеристика основны Разобрали каждый случай.
Скачать Скачать книгу
Информация правообладателям