Скачать Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Автор
|
Джанелл Барлоу
|
Название
|
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
|
Содержание
|
Разобраться в чувствах главных героев помогает
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Повышенное внимание автора
Джанелл Барлоу
Неторопливо открывая внимание
Название книги может ввести читателя в заблуждение, проще выражаясь, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. Произошли некоторые изменения. И хотя слова жалоба, рассматривая варианты, претензия, рекламация встречаются в ней
Разобрали каждый случай.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|