Ю. А. Цыпкин бесплатно

Скачать Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий

Автор Ю. А. Цыпкин
Название Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Содержание Достигнуть наилучших результатов помогает Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий Устойчивый спрос автора Ю. А. Цыпкин Внимательно изучая спрос В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, короче говоря, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Приняли программу действий. Обоснован Разобрали каждый случай.
Скачать Скачать книгу
Информация правообладателям