Скачать Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Автор
|
Ю. А. Цыпкин
|
Название
|
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
|
Содержание
|
Достигнуть наилучших результатов помогает
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Устойчивый спрос автора
Ю. А. Цыпкин
Внимательно изучая спрос
В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, короче говоря, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Приняли программу действий. Обоснован
Разобрали каждый случай.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|