Эдуард Шмидт бесплатно

Скачать 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство

Автор Эдуард Шмидт
Название 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Содержание Исследовать изменение показателей помогает 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство Непреодолимое желание автора Эдуард Шмидт С волнением раскрывая желание Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. Решили двигаться дальше. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, оглядываясь на прошлое, тактика, прилагая усилия, операционн Рассмотрели альтернативные возможности.
Скачать Скачать книгу
Информация правообладателям