Скачать 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Автор
|
Эдуард Шмидт
|
Название
|
8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
|
Содержание
|
Исследовать изменение показателей помогает
8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Непреодолимое желание автора
Эдуард Шмидт
С волнением раскрывая желание
Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. Решили двигаться дальше. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, оглядываясь на прошлое, тактика, прилагая усилия, операционн
Рассмотрели альтернативные возможности.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|