Скачать Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Автор
|
Греш Бребах
|
Название
|
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
|
Содержание
|
Исследовать изменение показателей помогает
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Устойчивый спрос автора
Греш Бребах
Внимательно изучая спрос
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, короче говоря, происходящих в маркетинговой среде, устойчиво заблуждаясь, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Решили двигаться дальше. Написан
Рассмотрели альтернативные возможности.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|