Скачать 14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
Автор
|
Игорь Липсиц
|
Название
|
14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
|
Содержание
|
Вспомнить содержание этого произведения помогает
14.3. Действия компании в условиях маркетинговых войн: часть 2
Повторное знакомство автора
Игорь Липсиц
Внимательно изучая знакомство
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, короче говоря, тому, вспоминая происшедшее, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовы
Могут ли быть другие варианты.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|