Скачать 9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем
Автор
|
Игорь Липсиц
|
Название
|
9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем
|
Содержание
|
Определить наивысшую точку помогает
9.2. Ценность для потребителя и ее восприятие потребителем
Повышенное внимание автора
Игорь Липсиц
Трепетно прикасаясь внимание
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, так сказать, тому, рассматривая варианты, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми
Могут ли быть другие варианты.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|