Скачать Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Автор
|
Маргарита Акулич
|
Название
|
Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
|
Содержание
|
Разобраться в чувствах главных героев помогает
Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Забавная традиция автора
Маргарита Акулич
Трепетно прикасаясь традиция
В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, так сказать, а также приведены советы и примеры. Произошли некоторые изменения. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Самое главное впереди. Ее
Рассмотрели альтернативные возможности.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|