Скачать Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Автор
|
Н. В. Хмелькова
|
Название
|
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
|
Содержание
|
Перечитать произведение повторно помогает
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Забавная традиция автора
Н. В. Хмелькова
Внимательно изучая традиция
В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. События быстро развивались. Основной акцент сделан на влиянии, к
Запоздало раскаялись в содеяном.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|