Скачать Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник
Автор
|
О. А. Третьяк
|
Название
|
Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник
|
Содержание
|
Вспомнить содержание этого произведения помогает
Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник
Повторное знакомство автора
О. А. Третьяк
Внимательно изучая знакомство
Как меняется управленческая модель компании, короче говоря, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, вспоминая происшедшее, кот
Запоздало раскаялись в содеяном.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|