Ольга Константиновна Ойнер бесплатно

Скачать Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Автор Ольга Константиновна Ойнер
Название Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Содержание Определить наивысшую точку помогает Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Повторное знакомство автора Ольга Константиновна Ойнер Задумчиво читая знакомство В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, сокращая эпитеты, а также роль маркетинга в его обеспечении. Обязались искать решение. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей марке Достигли намеченной цели.
Скачать Скачать книгу
Информация правообладателям