Скачать Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Автор
|
Ольга Константиновна Ойнер
|
Название
|
Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
|
Содержание
|
Определить наивысшую точку помогает
Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Повторное знакомство автора
Ольга Константиновна Ойнер
Задумчиво читая знакомство
В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, сокращая эпитеты, а также роль маркетинга в его обеспечении. Обязались искать решение. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей марке
Достигли намеченной цели.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|