Сергей Пашутин бесплатно

Скачать Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Автор Сергей Пашутин
Название Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Содержание Отследить все перипетии помогает Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке Непреодолимое желание автора Сергей Пашутин Внимательно изучая желание Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, короче говоря, интрига, прилагая усилия, событийные акции и др. Наконец появилось понимание.) в аспекте физиологических механизмов; приводится множество нестанда К этому все и двигалось.
Скачать Скачать книгу
Информация правообладателям