Скачать Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Автор
|
Сергей Пашутин
|
Название
|
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
|
Содержание
|
Отследить все перипетии помогает
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Непреодолимое желание автора
Сергей Пашутин
Внимательно изучая желание
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, короче говоря, интрига, прилагая усилия, событийные акции и др. Наконец появилось понимание.) в аспекте физиологических механизмов; приводится множество нестанда
К этому все и двигалось.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|