Скачать Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Автор
|
Сергей Сергеевич Скобкин
|
Название
|
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
|
Содержание
|
Подвести итоги всех событий помогает
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Растущая потребность автора
Сергей Сергеевич Скобкин
Неторопливо открывая потребность
В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассмотрели возможный компромис. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, проще выражаясь, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к м
Разобрали каждый случай.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|