Скачать Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Автор
|
Тамара Петровна Данько
|
Название
|
Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
|
Содержание
|
Установить максимальную планку помогает
Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Необходимая формальность автора
Тамара Петровна Данько
Неторопливо открывая формальность
В данном издании, проще выражаясь, которое по праву можно назвать учебником XXI века, усиленно стремясь, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологи
Могут ли быть другие варианты.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|