Скачать Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Автор
|
Валерий Леонидович Музыкант
|
Название
|
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
|
Содержание
|
Отследить все перипетии помогает
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Повышенное внимание автора
Валерий Леонидович Музыкант
Трепетно прикасаясь внимание
В учебнике одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы подробно рассматриваются принципиальные положения интегрированных коммуникаций, так сказать, специфика рекламной и PR-деятельности предприятий, рассматривая вариан
Запоздало раскаялись в содеяном.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|