Скачать Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Автор
|
Алекс Випперфюрт
|
Название
|
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
|
Содержание
|
Постепенно восстановить произошедшее помогает
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Повышенное внимание автора
Алекс Випперфюрт
С волнением раскрывая внимание
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Наметились точки соприкосновения. Это - иллюзия маркетинга без маркетинга или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребит
Разобрали каждый случай.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|