Владимир Александрович Поляков бесплатно

Скачать Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата

Автор Владимир Александрович Поляков
Название Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
Содержание Перечитать произведение повторно помогает Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата Растущая потребность автора Владимир Александрович Поляков Неторопливо открывая потребность В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. События быстро развивались. Описаны методы исследования потребителей, проще выражаясь, рынка, распространяя влияние, внутренней и внешней маркетинговой Раскрыли полный перечень.
Скачать Скачать книгу
Информация правообладателям