12+
текст

Объем 480 страниц

2011 год

12+

PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практикум победителя

текст
4,5
2 оценки
Нет в продаже

О книге

В книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода «корпоративных хищников». Автор предлагает методы исследования и прогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны конкурентов, рейдеров и гринмэйлеров, «инвесторов» и недавних партнеров, ставших врагами… И самое главное, он формулирует правила и описывает технологии эффективной PR-защиты интересов и репутации бизнеса в корпоративных конфликтах на основании примеров из собственной практики и опыта коллег. Работа рекомендована руководителям и «лицам» компаний, директорам по маркетингу и PR-менеджерам, сотрудникам пресс-служб, PR-агентств и СМИ, корпоративным юристам – всем, кто создает репутацию компании и несет ответственность за ее защиту.

Книга учит комплексному подходу к нападению/отражению нападения на предприятие – рассматриваются все возможные способы нападения/защиты ( поиск лиц, могущих оказывать влияние на ситуацию, технологии пиара, поиск недовольных в организации для получения информации и расшатывания порядка в организации жертве и так далее). Всё это сдобрено большим количеством примеров из истории отечественных корпоративных войн. На мой взгляд, книга представляет собой идеальный баланс между правилами и примерами их применения.

Оставьте отзыв

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв

Описание книги

В книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода «корпоративных хищников». Автор предлагает методы исследования и прогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны конкурентов, рейдеров и гринмэйлеров, «инвесторов» и недавних партнеров, ставших врагами… И самое главное, он формулирует правила и описывает технологии эффективной PR-защиты интересов и репутации бизнеса в корпоративных конфликтах на основании примеров из собственной практики и опыта коллег.

Работа рекомендована руководителям и «лицам» компаний, директорам по маркетингу и PR-менеджерам, сотрудникам пресс-служб, PR-агентств и СМИ, корпоративным юристам – всем, кто создает репутацию компании и несет ответственность за ее защиту.

Книга Николая Студеникина «PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практикум победителя» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Возрастное ограничение:
12+
Дата выхода на Литрес:
06 апреля 2013
Последнее обновление:
2011
Объем:
480 стр. 17 иллюстраций
ISBN:
978-5-9614-2027-2
Правообладатель:
Альпина Диджитал
Формат скачивания:
epub, fb2, mobi, pdf